Самое популярное
Набор свечей "Сердечко" в персиковом цвете1 050 ₽
Набор украшений на авто "Сердца" в сиреневом оформлении4 500 ₽
Набор свечей "Сердечко" в сиреневом цвете1 050 ₽
Цена по купону 735 руб.
Цена по купону 3 150 руб.
Цена по купону 735 руб.
Записи нашего Блога
26 января 2024
Jaguar Mark на мероприятии в LOFT HALL8 января 2024
Chrysler Newport - новый ретро в нашем автопарке.7 января 2024
Готовим авто к новому сезону 2024 г.Помощь
8 (812) 906-35-36
ежедневно с 10:00 до 22:00
8 (921) 901-35-35
отвечаем в WhatsApp и Telegram
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Возврат товара
Товары не подлежащие возврату
К возврату не принимаются товары надлежащего качества, которые были распакованы с индивидуальной упаковки, а также некоторые виды товаров не подлежащих обмену и возврату.
Порядок возврата товара при получении заказа на нашем складе
- Претензии по браку, дефектам, комплектации принимаются только на месте при получении и проверке заказа.
- Заявления на возврат товара надлежащего качества возможно отправить нам в течении 14 дней с момента покупки.
- Составьте Заявление в свободной форме с указанием № заказа, перечнем товаров на возврат и указанием причины возврата.
- Отправьте составленное Заявление на нашу почту biznes.klaster@yandex.ru
- Дождитесь рассмотрения Вашего заявления и положительного решения по возврату. Срок рассмотрения - 3 рабочих дня.
- При положительном решении на возврат, верните товар на наш склад по адресу: г. Санкт-Петербург, Рижская ул., д. 3 своими силами.
При получении заказа в пукте выдачи или от курьера
- При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковки посылки. Если повреждений нет, обязательно получите посылку и проверьте всё в течении суток. Если обнаружены значительные повреждения посылки, объязательно составьте акт при получении о повреждении коробки, но посылку при этом в любом случае получите и так же всё проверьте в течении суток.
- Претензии по браку, дефектам или количеству товара принимаются в течении суток с момента получения заказа и только при предоставлении видео. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой коробки, процесс вскрытия и процесс проверки каждого товара по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются.
- Заявления на возврат товара надлежащего качества возможно отправить нам в течении 14 дней с момента покупки.
- Заявление или Претензия пишеться в свободной форме с указанием № заказа, перечислением товаров которые Вы желаете вернуть, указанием причины возврата и отправляется на нашу почту biznes.klaster@yandex.ru Если Вы отправляете нам претензию, то обязательно необходимо приложить фото и видео.
- Дождитесь рассмотрения Вашего заявления и положительного решения по возврату. Срок рассмотрения - 3 рабочих дня.
- При положительном решении на возврат товара надлежащего качества, вернуть товар на наш склад по адресу: г. Санкт-Петербург, Рижская ул., д. 3 за свой счёт. Если товар был бракованным, то возврат или обмен происходит за наш счёт.
Информация
Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.
Остались вопросы?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram или позвоните по телефону 8 (812) 906-35-36. Мы ответим на все вопросы!