Звоните!
8 (812) 385-10-21

Мы на связи
С 10:00 до 20:00

Наш адрес
Смотреть

Возврат товара

Хотите вернуть товар? Для начала нужно составить претензию в свободной форме в которой укажите номер заказа и опишите товары, к которым у Вас есть претензии: укажите артикул, количество позиций и причину возврата. Приложите фотографии (видео), чтобы ускорить процесс рассмотрения претензии. Претензия без фотографии (видео) может быть отклонена в спорных случаях. Претензию отправьте на эл. почту: sales@svadebca.ru


Заказ был отправлен транспортной компанией?

Если ваш заказ был отправлен любой транспортной компанией, то мы не несем ответственности за сохранность заказ во время доставки, так как это не входит в нашу зону ответственности, поэтому при получении посылки обязательно проверяйте сохранность коробки на предмет её повреждения.

Все претензии по комплектности и поломкам принимаются только при предоставлении видео. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой коробки, процесс вскрытия и процесс проверки каждого товара по списку заказа. Без предоставления видео с этой информацией претензии не принимаются.


Порядок подачи претензии

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для физических лиц порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

  1. При обнаружении брака в течение 1 дня с момента получения товара.
  2. При расхождениях по количеству в течение 1 дня с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.


Возврат денежных средств

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.

Закон о защите прав потребителей


Остались вопросы?

Обращайтесь по тел. 8 (812) 385-10-21, мы всё решим.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.