г. Санкт-Петербург
Рижская улица, дом 3
Бизнес центр "Наутилус"
График работы менеджеров
каждый день с 10:00 до 22:00
оформление заказов Онлайн
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Помощь
8 (812) 906-35-36
ежедневно с 10:00 до 22:00
8 (921) 901-35-35
отвечаем в WhatsApp и Telegram
Если у вас возникли вопросы при бронировании, обратитесь по указанным контактам.

Помощь клиентам

На этой странице мы отвечаем на Ваши часто задаваемые вопросы.

Где почитать отзывы о вашей работе?

В основном отзывы о нас можно найти в Яндексе или на Авито, но некоторые клиенты оставляют их и на нашем сайте. Для клиентов у нас есть группа ВКонтакте, куда мы выкладываем видео ролики с заказов.

Отзывы в Яндексе Отзывы на Авито Отзывы на сайте
За какое время нужно бронировать автомобиль?

Заказать транспорт возможно в любое время, но не позднее чем за сутки до даты аренды, при условии, что он свободен на вашу дату. Эксклюзивные и ретро авто, а также автобусы на летние даты рекомендуем бронировать за 1-3 месяца. Чем раньше бронируете, тем больше шансов, что он будет свободен, особенно если Ваша дата аренды выпадает на пятницу, суббота или красивую дату (например 04.04.2024).

Можно ли бронировать даты на следующий год?

Да, конечно можно, если Вы уже знаете дату своего мероприятия. Такое заблаговременное бронирование позволит Вам выбрать любой автомобиль, так как практически все свободны. А ещё заказ Вы оформляете по старым действующим ценам и тем самым сэкономить, так как каждый год цена индексируется и возрастает.

Может ли измениться цена после бронирования?

Стоимость заказа на Услуги после внесения предоплаты не меняется, кроме случаев изменения стоимости по объективным причинам: введение новых или повышение действующих налогов (свыше 50%), повышение стоимости на топливо (свыше 50%) или других обстоятельств, влияющих на стоимость выполнения Услуги.

Делаете ли Вы наценку на "красивые" даты?

Нет, мы этим не занимаемся. Все цены у нас одинаковы на любые даты.

У Вас есть скидки при заказе автомобиля и автобуса?

Да, безусловно, мы проводим такие акции и о них подробно расписано на отдельной странице.

Действующие Акции Кэшбэк по заказу
Что такое час подачи и почему он платный?

Час подачи - это оплачиваемый час в любой транспортной компании, который не входит в почасовку заказа. Это время когда транспорт едет с парка в место подачи и возврат в парк. Он платный в любой компании, так как перед выездом на Ваш адрес машина уже работает на Вас. Плюс в стоимость часа подачи заложена стоимость автомойки.

Почему нельзя заказать авто меньше чем минимальный заказ?

Заказать транспорт возможно на любое время кратно часа, хоть на 1 час, но при этом оплачивается стоимость минимального заказа. Предоставлять транспорт ниже стоимости минимального заказа не рентабельно.

Что нам делать, если авто не приедет вовремя?

Такого у нас ещё не было. Как правило, транспорт подаётся на несколько минут раньше. Но в случае опоздания с выполнением Услуги мы обязаны уведомить Вас об этом с объяснением причины и решить данную ситуацию.

Как быстро будет подана вторая машина в случае поломки заказанной?

Всё зависит от обстановки на дорогах и это сложно предугадать. Из нашего опыта, при поломке авто (за 10 лет поломок было 4 раза) Заказчик вызывает себе такси (которое мы оплатим) и едет на нужную следующую локацию. За это время подменное авто сразу выезжает на ту локацию, на которую Вы следуете на такси и там забирает Вас.

Как мы можем предварительно посмотреть автомобиль?

Зависит от автомобиля и когда Вы его желаете посмотреть. Осенью, зимой, весной возможно договориться о просмотре некоторых современных и некоторых ретро автомобилей. Если ретро авто или кабриолет зачехлён и стоит в паркинге до лета - то такие авто для просмотра недоступны. Автобусы, минивэны и микроавтобусы мы не показываем - их много и смысла показывать нет, не факт что к Вам приедет тот, который Вы смотрели. Все автобусы новые, в отличном состоянии. В разгар свадебного сезона показывать авто практически невозможно. Мы бы с радостью показали, но когда? Водители просыпаются в 6 утра и едут на заказы и пригоняют машины в гараж в 23.00. У машин в день по 2 - 3 заказа. Поэтому увы, но в разгар сезона у нас нет ни сил ни времени на показы.

Можно ли пить шампанское и другие напитки в транспорте?

В любом транспорте запрещено распивать спиртные напитки, употреблять пищу, курить, открывать бутылки шампанского, мусорить.

Есть ли в машине музыка и можно ли включить свою?

Во всех современных авто есть радио и музыка. Водитель не будет против включить Вам нужное радио или при возможности включить Вашу музыку. По остальным авто наличие музыки в машине возможно посмотреть в характеристиках авто на нашем сайте.

Можно ли украсить авто своими украшениями?

Возможно украшение некоторых моделей транспортных средств нашими украшениями по тарифам нашего сервиса. Украшения Заказчика на свои авто мы не устанавливаем.